Подробно расскажем о том, как сформировать «уголок потребителя», чтобы избежать претензий от Роспотребнадзора и клиентов

Все участники вебинара получат возможность бесплатной консультации на встрече с экспертом

ПОЧЕМУ ТЕМА АКТУАЛЬНА?

Контроль

Целью формирования «уголка потребителя» является обеспечение прав потребителей на обратную связь с продавцом. Сотрудники Роспотребнадзора субъективно оценивают полноту информации и то, насколько доступно ее разместили. В ходе осуществления проверок в первую очередь обращают внимание на наличие информации о продавце, далее оценивается полнота имеющихся нормативных актов в сфере защиты прав потребителей, а также телефонов контролирующих ведомств и иной дополнительной информации, которая может быть полезна потребителю.

РИСКИ

Если в магазине нет «Уголка потребителя», равно как если он представлен в недоступном для потребителя месте, либо представлена информация не в полном объеме, возможно привлечение продавца к административной ответственности. Штраф для компаний составит от 30 тыс. до 40 тыс. руб., а стоимость сопровождения судебного процесса по снижению меры административной ответственности может превысить размер санкции.

ЗАдачи

Можно выделить основные блоки информации, которые в обязательном порядке должны быть размещены на информационном стенде и отслеживать ее актуальность. Это позволит исключить риск привлечения предпринимателя к административной ответственности и поможет нивелировать конфликты с потребителями товаров и услуг.

О ЧЕМ РАССКАЖЕМ НА ВЕБИНАРЕ

Что такое «уголок потребителя»

Кому он нужен и какая ответственность за его отсутствие

Как сформировать «уголок потребителя» правильно

Вебинар будет полезен для:

CEO

Генеральных директоров

Buyer

Менеджеров по закупкам

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

что вы получите по итогам вебинара

Алгоритм формирования «уголка потребителя»


Как коммуницировать с потребителями, чтобы избежать конфликтов


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

спикер вебинара

Спикер вебинара - директор по правовым вопросам

алина павлова


Высшее юридическое образование


16 лет императивного опыта в профессии


Профессиональный медиатор, член Национальной Ассоциации Профессиональных медиаторов «ПАРИТЕТ»


Прошла обучение на курсе MINI MBA по темам «Результативное управление персоналом», «Эффективные коммуникации», «Эмоциональный интеллект», «Современная риторика в общении и бизнесе», «Переговоры» (Parada Private Consult)


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

нам доверяют

ДО КОНЦА РЕГИСТРАЦИИ ОСТАЛОСЬ

12
ДНЕЙ
01
ЧАСОВ
52
МИНУТ
52
СЕКУНД

регистрация и участие

Стоимость участия - бесплатно

Дата: 02 марта 2023 года

Время: с 10.00 до 11.00


При возникновении вопросов вы можете задать их нашим менеджерам по телефону или в чат открытой линии:

CRM-форма появится здесь