Самые распространённые ошибки в маркировке: как избежать рисков ошибок и грубых нарушений

Когда:

21.10.2025, 10:00 МСК

Где

Платформа МТС Линк

Зарегистрироваться

Спикеры

Ольга Спирина
Директор сервиса бухгалтерского учета


Евгений Мезенцев
ИТ-директор

Самые распространённые ошибки в маркировке: как избежать рисков ошибок и грубых нарушений

Когда:

21.10.2025, 10:00 МСК

Где

Платформа МТС Линк

Зарегистрироваться

Спикеры

Ольга Спирина: Директор департамента БУ и НУ

Евгений Мезенцев: ИТ-директор

CRM-форма появится здесь

О чем расскажем:

Главный фокус этого выпуска — практические инструкции «Как исправить»:

«Слепая зона» ошибок товара ОСУ: Как ошибки в количестве приводят к росту стока и рискам проверок.

Мины замедленного действия на вашем складе: Как некорректно принятый КИЗ создает проблему, которая «взорвется» только при следующей проверке.

Невыявленные «непробивашки» — ваш скрытый убыток: Алгоритм, как находить и официально оформлять такие случаи, чтобы списывать убыток и требовать компенсацию с поставщика.

Стратегический просчет: Новые категории товаров – почему старые, проверенные процессы могут не сработать и создать операционный хаос.

Что нового узнают те, кто был на первом вебинаре:

Конкретный рейтинг самых опасных ошибок по версии наших экспертов и участников прошлой встречи.

Пошаговые алгоритмы для исправления каждой из ошибок.

Разбор новых кейсов от ритейлеров, которые обратились к нам после первого вебинара.

Ответы на самые каверзные вопросы, которые мы не успели осветить в прошлый раз.

Вебинар будет полезен:

CFO

Финансовым директорам

CEO

Генеральным директорам

CAO

Главным бухгалтерам

BUYER

Закупщикам

Генеральному директору, Собственнику бизнеса

Увидите, в каких именно точках вашего бизнеса могут теряться миллионы, и как это остановить.

Коммерческому директору, Категорийному менеджеру разных категорий товаров, попавших под маркировку

Получите инструмент обоснованных переговоров с поставщиками, которые допускают ошибки.

Финансовому директору, Главному бухгалтеру и специалистам, работающим с учетом маркированного товара.

Узнаете, на какие именно операции в учете нужно поставить «красные флажки», чтобы предотвратить финансовые и репутационные потери.

Что получите по итогам:

Практические алгоритмы действий для разрешения типовых проблемных ситуаций.

Список вопросов, которые необходимо срочно задать своей команде и поставщикам, чтобы провести внутренний аудит процессов.

Уверенность в том, что вы контролируете ситуацию, а не тушите постоянно возникающие пожары.

Все участники вебинара получат возможность бесплатной консультации на встрече с экспертом.

Зарегистрироваться
Эксклюзивные материалы и чек-листы

участники получат полезные раздаточные материалы, которые помогут сразу применять полученные знания на практике.

Дата: 21 октября 2025г.

Время: 10:00-11:00 по МСК

Оставьте заявку сейчас и получите эксклюзивный бонус от эксперта по трудовому праву:
"Чек-лист: 5 юридически безопасных формулировок для увольнения неэффективного сотрудника"

Что внутри:

Готовые формулировки

для приказов и трудового договора, которые защитят компанию от судебных исков.

Как документально зафиксировать

невыполнение KPI, чтобы это стало законным основанием для увольнения.

Шаблон запроса объяснений

от сотрудника — как правильно запросить, чтобы получить "нужные" доказательства.

Спикер вебинара:

Ольга Спирина

Директор сервиса бухгалтерского учета

АССА

аттестованный аудитор

16 лет

опыта аудиторских проверок РСБУ, МСФО иностранных и российских компаний в PwC (АО "ТеДо")

Руководитель аутсорса

бухгалтерского и налогового учета крупной розничной сети РФ

Спикер вебинара:

Евгений Мезенцев

IT-директор

Более 20 лет

опыта работы в ИТ-сфере

Прошел обучение

по цифровой трансформации бизнеса в бизнес школе «Сколково»

Закончил курсы mini MBA

Защитил диплом по теме "Лидер цифровой трансформации"

Опыт внедрения маркировки

в крупную розничную сеть, 300 АЗС России, и крупной логистической компании с количеством складов более 50 на территории РФ.

Руководил техническим обеспечением
по оперативному переходу из SAP в 1С в кратчайшие сроки, для российского филиала крупной западной компании.
Спикер вебинара - руководитель департамента расчета заработной платы и кадрового учета Бридж Групп

Валентина яковлева


Высшее образование по специальности «юриспруденция»


С 2012 года является практикующим налоговым консультантом


Профессиональный опыт в сфере трудового права более 14 лет


Автор более 100 публикаций в СМИ на тему трудового и налогового права.