
+7 495 255 26 40
Подробно расскажем о том, как должно происходить размещение рекламы с учетом требований маркировки
Все участники вебинара получат возможность бесплатной консультации на встрече с экспертом
Контроль
Интернет-реклама маркируется уникальным токеном, выданным Роскомнадзором по итогу предоставления информации о рекламной компании. Кроме того, реклама должна быть отмечена своего рода стикером «Реклама» и данными о рекламодателе. С 1 сентября 2023 организации будут оштрафованы за ошибки в маркировке интернет-рекламы.
РИСКИ
Не вся информация, направленная на привлечение внимания будет считаться рекламой. К примеру, разделы сайта с информацией об услуге, товаре или скидках на цены рекламой считаться не будет. Ошибка в маркировке обойдется от 200 000 до 500 000 рублей
ЗАдачи
Признать рекламой могут описание товара или услуги на сайте, если такое описание избыточно по своему содержанию, приукрашено и по содержанию призывает посетителя сайта приобрести такой товар или услугу. Важно отличать обычное информирование от рекламы, чтобы избежать грядущих штрафов.
Общие требования к маркировке интернет-рекламы
Что не является интернет-рекламой
За что начнут штрафовать с 1 сентября
Marketing
Маркетологов
CFO
Финансовых директоров
Sales
Сотрудников отделов продаж
Lawyer
Юристов