Подробно расскажем о том, что такое грамотно организованный электронный архив с разграниченными правами доступа, дающий быстро и безопасно обмениваться любыми документами

Все участники вебинара получат возможность бесплатной консультации на встрече с экспертом

ПОЧЕМУ ТЕМА АКТУАЛЬНА?

Контроль

Каждый ответственный за тот или иной документ сотрудник компании должен иметь возможность оперативно отслеживать наличие документа и реагировать на изменения. Отдельно необходимо строго контролировать корректность обработки документов при оцифровке и сохранность электронных баз данных и систем документооборота.

РИСКИ

Требования, предъявляемые к электронному архиву в современных условиях: системность, структурированное хранение электронных документов, обеспечение надежности хранения, конфиденциальность, возможность отслеживания истории использования документа

ЗАдачи

Все усилия, приложенные к созданию архива электронных документов, быстро окупятся. Одна из основных задач руководителя выбрать также надежный продукт, использующийся для хранения баз данных, а также использовать принцип резервирования информации

О ЧЕМ РАССКАЖЕМ НА ВЕБИНАРЕ

Первичная документация – почему стоит её сканировать, куда лучше её прикрепить для сохранности, как она должна выглядеть перед загрузкой в архив, когда она может пригодиться

Договорная документация – почему стоит её сканировать, куда лучше её прикрепить для сохранности, как она должна выглядеть перед загрузкой в архив, какой можно создать реестр, чтобы было удобно отслеживать срок действия договора

Правоустанавливающая и правоудостоверяющая документация – почему стоит её сканировать, где лучше её разместить для сохранности, как она должна выглядеть перед загрузкой в архив, когда она может пригодиться

Вебинар будет полезен для:

CEO

Генеральных директоров

owner

Собственников бизнеса

lawyer

Юристов

CA

Главбухов

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

что вы получите по итогам вебинара

Оцените необходимость сканирования устаревшей (старой) документации


Будете иметь ответ на вопрос: «Как оптимизировать работу архивариуса/секретаря»


Сможете понять, какие функции можно было бы отдать на обслуживание в другие руки


Узнаете, как наименовать свои документы, чтобы они сортировались в электронном архиве правильно и их можно было быстрее найти даже визуально


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

спикер вебинара

Спикер вебинара -руководитель административного отдела

Ольга Егорова


руководитель административного отдела, с опытом работы более 10 лет


высшее образование по направлению Экономист-финансист


окончила курсы школы ИП Парада «Мини MBA»


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

нам доверяют

ДО КОНЦА РЕГИСТРАЦИИ ОСТАЛОСЬ

12
ДНЕЙ
01
ЧАСОВ
52
МИНУТ
52
СЕКУНД

регистрация и участие

Стоимость участия - бесплатно

Дата: 29 июня 2023 года

Время: с 10.00 до 11.00


При возникновении вопросов вы можете задать их нашим менеджерам по телефону или в чат открытой линии:

CRM-форма появится здесь