Подробно расскажем о том, какие инструменты позволят без риска для компании отправить сотрудников на дистанционную работу

Все участники вебинара получат возможность бесплатной консультации на встрече с экспертом

ПОЧЕМУ ТЕМА АКТУАЛЬНА?

Контроль

2020 год показал необходимость существенно пересмотреть положения главы 49.1 ТК о дистанционной работе. Итогом стали новые нормы, которые вступили в силу с января 2021 г. Весь 2021 год компании активно внедряли дистанционный труд, совершали ошибки, исправляли, оптимизировали работу, и сегодня можно с уверенностью сказать, что качественно продуманное решение о внедрении дистанционного труда значительно облегчает жизнь работодателям.

РИСКИ

ГИТ придерживалась негласного правила о том, что проверки по дистанционной работе в течение 2021 года не проводит. Споры возникали только при жалобах работников, когда ГИТ вынуждена была проводить внеплановую проверку. Такое решение было вызвано тем, чтобы дать работодателям время для подготовки документов и перестройки процессов под новые требования законодательства. Но все изменилось в 2022 году – теперь инспекторы будут более внимательны к соблюдениям норм о дистанционной работе. Кроме того, участились судебные споры с работниками.

ЗАдачи

Поэтому в текущей ситуации важно правильно подготовить документы или внести корректировки в судействующий документальный фонд с учетом практики, которая сформировалась за последние полтора года.

О ЧЕМ РАССКАЖЕМ НА ВЕБИНАРЕ

Как должен быть организован дистанционный труд с точки зрения законодательства

Дистанционная работа за границей: что говорит практика и ГИТ

Районный коэффициент дистанционному сотруднику: когда обязаны выплачивать

Командировки и служебные поездки: оформляем правильно

Как установить компенсацию удаленному сотруднику за использование оборудования и связи

Что учесть при увольнении дистанционного сотрудника

Вебинар будет полезен для:

HR

Управление персоналом и кадры

CEO

Генеральных директоров

OWNER

Собственников бизнеса

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

что вы получите по итогам вебинара

Узнаете, как решить наиболее «болевые» вопросы при внедрении дистанционного труда


Узнаете, как формируется практика


БОНУС: получите образцы выгодных работодателю формулировок для разных случаев при использовании дистанционного труда


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

спикер вебинара

Спикер вебинара - руководитель департамента расчета заработной платы и кадрового учета Бридж Групп

Валентина яковлева


Высшее образование по специальности «юриспруденция»


С 2012 года является практикующим налоговым консультантом


Профессиональный опыт в сфере трудового права более 14 лет


Автор более 100 публикаций в СМИ на тему трудового и налогового права.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

нам доверяют

ДО КОНЦА РЕГИСТРАЦИИ ОСТАЛОСЬ

12
ДНЕЙ
01
ЧАСОВ
52
МИНУТ
52
СЕКУНД

регистрация и участие

Стоимость участия - бесплатно

Дата: 29 апреля 2022 года

Время: с 10.00 до 11.30


При возникновении вопросов вы можете задать их нашим менеджерам по телефону или в чат открытой линии:

CRM-форма появится здесь