Подробно покажем на реальных кейсах, как переход на цифру упрощает жизнь компаниям, и, как следствие, оптимизирует рабочие ресурсы на простых операциях и оптимизирует время специалиста.

Все участники вебинара получат возможность бесплатной консультации на встрече с экспертом

ПОЧЕМУ ТЕМА АКТУАЛЬНА?

Перевод всех процессов в компании в онлайн – таковы тенденции сегодня. Переход к цифровизации состоит из множества этапов, не каждому инвестору внедрения таких продуктов понятно, а стоит ли вкладываться. Какую выгоду это принесет и как перейти безболезненно, не останавливая производственные процессы.

Контроль

Начиная любой процесс, важно не нарушить законодательство РФ. Изучать придется большое количество законов, среди них: ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «Об архивном деле в Российской Федерации» и Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (п. 1 ст. 29)), №152-ФЗ закон о персональных данных и многие другие.

РИСКИ

Самый очевидный риск – неэффективное использование средств. Есть и менее очевидные, но порой более ощутимые, приводящие к потере клиентов, судебным тяжбам, потере деловой репутации

ЗАдачи

Глобально – создание единого цифрового контура компании. Но начать надо с малого. Нет сомнений, что цифровизация будет полезна, если бизнес-процессы в компании отлажены и работают как часы. А у вас так? С другой стороны, само использование цифровых технологий однозначно приведет к их оптимизации

О ЧЕМ РАССКАЖЕМ НА ВЕБИНАРЕ

Что можно считать цифровой трансформацией бизнеса. С чего лучше начать.

Внедрение минимальных требований по ИБ (минимальная грамотность в ИТ)

Оцифровка текущих процессов (не эксель, а 1С)

Использование российского ПО настойчиво рекомендуется для всех российских компаний

Автоматизация действующих бизнес процессов.

Сканирование документа, наложение на шаблон, поручение роботу (ИИ) вносить документ в базу к операции.

Какие преимущества получает компания при работе на облачных решениях.

Оцифровка «бумажных» процессов

  • Поиск информации в бумажных документах на базе разных шаблонов, разных периодов – приведение к единому стандарту ведения документооборота компании
  • Как защитить свой цифровой и бумажный архив от утраты и утечки данных, кто ответственен за сохранность
  • Нужно ли хранить бумажные копии документов, если все документы сканированы, что такое подлинник документа

Перестройка режима работы компании в гибридный режим – безопасный офис


Вебинар будет полезен для:

CEO

Генеральных директоров

Owner

Собственников бизнеса

HR

Сотрудников HR-департамента

CA

Главных бухгалтеров

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

что вы получите по итогам вебинара

Поймёте с чего начать переход на цифру


Сможете распределить зону ответственности в своей компании


Поймете выгоду и ответственность


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

спикер вебинара

Спикер вебинара - административный директор, руководитель ИТ-сервиса Бридж Групп

евгений мезенцев


Высшее образование, опыт работы в ИТ-сфере более 20 лет


Прошел обучение по цифровой трансформации бизнеса.


Закончил курсы mini MBA. Курировал проекты по внедрению маркировки табака в крупную сеть АЗС России. Руководил техническим обеспечением по оперативному переходу из SAP в 1с, в кратчайшие сроки для российского филиала крупной западной компании


Спикер вебинара - руководитель административного отдела

Ольга Егорова


Опыт более 10 лет


Высшее образование по направлению Экономист-финансист


Окончила курсы школы Парада «Мини MBA».


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

нам доверяют

ДО КОНЦА РЕГИСТРАЦИИ ОСТАЛОСЬ

12
ДНЕЙ
01
ЧАСОВ
52
МИНУТ
52
СЕКУНД

регистрация и участие

Стоимость участия - бесплатно

Дата: 17 октября 2023 года

Время: с 10.00 до 11.00


При возникновении вопросов вы можете задать их нашим менеджерам по телефону или в чат открытой линии:

CRM-форма появится здесь